Гарантийное и сервисное обслуживание в интернет-магазине «Развилка»

На всю технику и сопутствующее оборудование распространяются гарантийные обязательства. Гарантией обеспечивается отсутствие городских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2 недель на навесное и прицепное оборудование, до 1 года на технику с бензиновым, дизельным ДВС, электродвигателем. Гарантия подтверждается гарантийным талоном с печатью и росписью компании-продавца. Талон выдается клиенту при получении товара. Мы рекомендуем проверять комплектность, отсутствие заводских дефектов на протяжении первых 14 дней после покупки товара.

Ремонт или замена товара компонента в товаре (детали, узла) происходит бесплатно для потребителя на следующих основаниях:

  1. Неисправность не является следствием некорректной эксплуатации, небрежности, неправильной регулировки со стороны потребителя.
  2. Неисправность не является причиной естественного износа или выработки ресурса детали, изделия.
  3. Товар (изделие) не ремонтировалось, не переделывалось, не разбиралось пользователем или мастерскими на части отдельные узлы (двигатель, редуктор), кроме дилерского сервисного центра компании «Развилка».
  4. Все претензии по качеству товаров принимаются, только если недостатки были выявлены и рекламация заявлена в период гарантийного срока.
  5. Если техника была разобрана или разукомплектована, то гарантийные претензии не принимаются.

Покупатель вправе требовать замену товара на новый, если на протяжении гарантийного срока менялся или производился ремонт трижды одного и того же узла.

Гарантия не распространяется:

  1. На неисправности, которые возникли в результате применения расходных материалов (топлива, ГСМ) ненадлежащего качества.
  2. На расходные материалы (гидравлические шланги, топливные фильтры, регуляторы заслонок, электропроводку, пробки баков, диски, пружины, кольца, свечи, сальники, резиновая амортизация, приводные ремни, форсунки).

Обмен и возврат товара

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вы можете обменять или вернуть товар в течение 2 недель при условиях:

  1. Что товар не эксплуатировался, не имеет следов использования (отсутствуют потертости, царапины, земля на фрезах, выеденная краска продуктами ГСМ).
  2. Товар укомплектован (должен быть ЗИП, инструкции, гарантийный талон).
  3. Заводские элементы маркировки, ярлыки с серийными номерами.

Как производится обмен и возврат товара?

Обменять товар можно в любой день недели с понедельника по субботу с 10.00-19.00. В эти дни и время свяжитесь с отделом продаж. Отправка товара происходит также с помощью курьера, в том же порядке, как вы и получили товар. Расходы доставки клиент берет на себя.

Условия для гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание выполняется сервисными центрами компании «Развилка» при наличии фирменного гарантийного талона. Обратите внимание, на гарантийном талоне должна содержаться следующая информация:

  • название и модель техники;
  • номер серии;
  • ФИО, печать и подпись продавца;
  • дата продажи;
  • номер сервисного центра.

Остались вопросы?

Мы Вам перезвоним

Отправить